Суббота, 20.04.2024, 08:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое портфолио педагога Беляевой Татьяны Алексеевны

Категории раздела
Новости для родителей [4]
Информация для родителей 7Б класса
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Участие МО в городских семинарах

Городской семинар учителей иностранного языка 30 ноября 2009 года,
проводимый в  МОУ гимназия № 7
Тема семинара:
I. «Двуязычие в гимназических классах муниципальной гимназии № 7».
II. « Воспитание толерантности на уроках английского языка и во внеурочное время».
План семинара:
Вступительное слово о гимназии, Школьном МО, коллективе учителей иностранного языка и кабинете. (Беляева Т.А.)
I тема. «Двуязычие в гимназии № 7».
1.Выступление учителя английского языка Шаверневой Л.Н.
А) «Первые шаги обучения английскому языку».
 Б) «Внеклассная работа по предмету – портфолио класса на английском языке».
 В) «Система работы в старших классах».
2.Выступление учителя немецкого языка Хорхорян Г.Л.
А) Вступительное слово о роли второго языка.
Б) «Использование элементов ролевой игры на уроках немецкого языка на второй ступени обучения (шестой класс).
В) «Страноведение на уроках немецкого языка».
 3. «Организация внеклассного чтения, как основного вида формирования речевой деятельности на уроках английского языка». Семёнова Н.Б.
4. «Использование песен и рифмовок в начальных классах для повышения мотивации изучения предмета». Дембовская Ю.В.
5.«Применение игровой методики на начальном этапе обучения английскому языку». Круглова Л.Н. 6. «Привлечение учащихся к созданию проектов в виде электронных презентаций». Беляева Т.А.
II тема «Внеклассное мероприятие по теме «Толерантность». Беляева Т.А.
Завершение семинара. Подведение итогов.
 
Ход семинара:
 
1.Выступление учителя английского языка Шаверневой Людмилы Николаевны по теме:
 
Система работы во вторых классах существенно изменилась с вводом с 1-го сентября 2009 года 2-х часов в неделю и с делением класса на две подгруппы». В работе с второклассниками применяются все виды методы введения и отработки лексики. Особенное внимание уделяется наглядности. Сами дети изготавливают карточки с алфавитом, цифрами, транскрипционными значками;изображением животных, членами семьи и т.д. Это позволяет быстро проконтролировать знания определённого материала.
Большое внимание уделяется стихам, песням, рифмовкам, инсценированию отдельных ситуаций, диалогической работе при отработке вопросительных структур.
Особое внимание уделяется поощрению детей за работу на уроке.
Так как оценки ещё не ставятся на уроках, детям выдаются поощрительные карточки за хорошую и отличную работу. Набрав семь маленьких карточек, её меняют на одну большую. Связь с родителями осуществляется постоянно по итгаи провероверочных работ.
 
Мы предлагаем вашему вниманию сценку с участием учащихся по темам: -- знакомство --глаголы "can, can’t” --глаголы действия -- выражение "have got” + школьная лексика.
 
I Pupil 1. --How do you do? I am a girl. My name is Arina. I am eight. I am a pupil. I am from Russia.
  Pupil 2. –Good day. I am a boy. My name is Artyom. I am eight. I am a pupil. I am from Russia.   Pupil 1. – I have got friends. I have got a dog, a cat and a tiger.
Pupil 2. – I have got friends too. I have got a fish and a fox.
II 1) -- A girl talks with her friends.
 - A dog, what is your name?
--My name is Spot.
- How old are you?
-- I am four.
- Can you run?
--Yes, I can.
- Can you speak?
-- Yes, I can.
- Can you fly?
--No, I cannot.
- A cat, what is your name?
-- My name is Pussy.
- How old are you?
-- I am two.
- Can you dance?
-- Yes, I can.
- Can you draw?
-- Yes, I can.
- A tiger, what is your name?
-- My name is Jess.
- How old are you?
-- I am three.
- Can you skip?
-- Yes, I can.
- Can you read?
-- No, I cannot.
2) A boy talks with his friends.
- A fox, can you count?
-- Yes, I can: one, two, three…
- A fish, can you swim?
-- Yes, I can.
-- Can you sing?
-- Yes, I can. Listen to me. ( sings) : Bright blue the sky, Sun upon high. This is the little girl picture. She drew for you, wrote for you too. May there always be sunshine, May there always be blue sky, May there always be mummy, May there always be me.
III A girl : Stand up. -- Clap, clap! Hands up. -- clap, clap! Step, step. -- Clap, clap! Hands down. -- Sit down! IV All together : We are pupils.
One by one: I have got a textbook, a pen, a pencil, a rubber, a workbook.
All together : We are pupils.
A song( in chorus):
The more we are together, together, together ;
The more we are together,
the happier we are.
As my friends are your friends,
As your friends are my friends.
The more we are together, the happier we are.
Good-bye!
2.Выступление по теме «Внеклассная работа по предмету».
Являясь классным руководителем в 7А классе, я решила создать портфолио своего класса на английском языке. Из общего портфолио были выбраны ключевые моменты и комментарии были переведены на английский язык. Работа проводилась во внеурочное время, учащиеся справились с заданиями очень хорошо (демонстрация портфолио класса на английском языке). 3.Выступление по теме: «Проектная работа в старших классах».
 В связи с оснащением кабинета английского языка компьютерами и интерактивной доской, у учащихся появилась возможность создавать свои презентации на разные темы. Работа этого рода ведётся мною с 7-го класса. Учащиеся обычно делятся на группы по два - три человека и создают свою работу на определённую тему. Чаще всего это текущая тема по устной речи. Обьём презентации и сложность её зависит от возраста учеников. Семиклассники обычно делают работу на 2-3 минуты на самые простые темы: «О себе», «Моя семья», «Мой друг» и т.д.учащиеся 9-х классов составляют презентацию по 20 -тиэкзаменнационным темам на свой выбор. Требование к работе включают не только изложение текста темы, но и иллюстрации к ней. Кроме этого к теме прилагается план работы и грааматическое задание в виде вопросов к теме. Учащиеся 10-х –11-х классов создают свои проекты в соответствии с изучаемой темой и предложенным планом выполнения проекта. Обьём темы при показе должент составлять от 5-ти до 10 минут. Учащиеся должны комментировать свои проекты на английском языке. Подобная работа вызывает у детей огромный интерес, даёт им возможность расширения своих знаний, не только в области языка, но и в окружающей их жизни, а также в улучшении навыков работы с компьютером и интернетом. (Далее идёт демонстрация перечня презентаций 9-го класса – «Экзаменационные темы» и проекта «Самый лучший из миров учениками 10-го класса).
 
Выступление учителя немецкого языка гимназии № 7 Хорхорян Галины Львовны:
Вступительное слово о роли второго языка.
В ходе обучения немецкому языку как второму иностранному должны быть заложены основы в рамках изучаемой темы, которые необходимы школьникам для участия в непосредственном диалоге двух культур. Для этого учащимся необходимо познакомиться с культурой страны изучаемого языка, с её историей, обычаями, традициями и современной жизнью. Социокультурный компонент на уроке немецкого языка играет существенную роль в развитии личности ребёнка ещё и потому, что даёт возможность не только ознакомиться с наследием культуры немецкого народа, но и сравнить его с культурными ценностями своей страны, что способствует формированию общей культуры ученика. Развитие общества в целом, социально-политические и экономические изменения нашей страны повлияли на изменение языковой политики. Новые возможности в организации школьного образования позволили ввести в школах обучение немецкому языку как второму иностранному языку. Изучение второго языка позволяет учащимся познакомиться с иной европейской социальной культурой, с другими видами государственного устройства, жизнью и бытом сверстников. Обучение второму иностранному языку способствует развитию способностей межкультурной коммуникации. Учащиеся умеют сравнивать явления исходной культуры и культурой страны изучаемого языка. Усвоение второго иностранного языка идёт намного легче первого, так как знания и умения, приобретённого при изучении первого, используются при обучении второму иностранному языку. Немецкий язык в нашей гимназии преподаётся с 2000-го года. Вначале учебный план был рассчитан на два часа в неделю, но вот уже несколько лет ведётся один урок в неделю. Конечно же этого мало и если учесть, что классы не делятся, а есть классы где 30 учащихся, то конечно же, трудно получить ожидаемый результат. Но несмотря ни на что, мы работаем, стараемся заинтересовать детей. Нужно заметить, что детям нравится немецкий язык. «Страноведение на уроках немецкого языка». Как по английскому, так и по немецкому языку, учащиеся активно участвуют в проектной деятельности.
Вот и к сегодняшнему семинару учащиеся 11-го класса подготовили две презентации по страноведению.
Первая презентация посвящена теме «Города Германии, их достопримечательности». Материал рассчитан на продолжение знакомства учащихся с Германией, городами страны изучаемого языка.
Вторая презентация освещает тему «Немецко-говорящие страны». Содержание этих презентаций рассчитано на расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности учеников, ознакомление с новыми достопримечательностями как Германии, так и немецко-говорящих стран и развитие интереса к стране изучаемого языка.
«Использование элементов ролевой игры на уроках немецкого языка на второй ступени обучения (шестой класс).
Ну, а первым предоставляется слово учащимся 6-го класса, они покажут сценку «Начало учебного года».
Die Lehrerin:
 -- Guten Tag! Heute ist der 1.September. Die Ferien sind zu Ende. Das SchulJahr beggint. Alle Shüller kommen heute wieder in die Shule. Ich gratuliere euch zum Shulbeginn und wünshe euch Gesundheit und viel Erfolg im neuen Schuljahr! Wir sind jetzt wieder alle zusammen. Wir kennen viele Gedichte. Shüller:
Jetzt fängt die Shule wieder an nach langer Ferienzeit, und jeder ist, so gut er kann, zum Lernen auch bereit.
Schüler: Wir kehren frish und braungebrannt von Wind und Sonnenshein vom Ferienlager auf dem Land im Schulhaus wieder ein.
Schüler: Nach träumen wir von Zelt und Spiel, von Fahrten wunderbar und streben schon zu fernem Ziel Voran ins Neue Jahr. Schuler: Wenn du fleißig lernst, Kommst du gut vorwärts. Wenn du faul bist, Kommst du nicht vom Fleck.
Schüler: Sheint die Arbeit nach so schwer, Nie verlier den Mut! Dann wird dir die Arbeit leicht, Wird die Arbeit gut.
Schüler: wir wollen lernen, wir wollen srudieren, Das Einmaleins und das Buchstabieren. Dann werden wir kluge und lustige Leute. Wann fangen wir an MorgenNein, Heute!
 
  
 
 
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024